Камень-ножницы-бумага - столп геймдизайна
·
ведь баланс сил между артиллерией, кавалерией и пехотой позволял создавать классический сценарий «камень — ножницы — бумага». Кавалерия побеждает артиллерию, ведь всадники могут перемещаться быстрее, чем артиллеристы передвинут свои орудия; артиллерия бьет пехоту, так как люди двигаются не так быстро, как лошади; пехота не то чтобы однозначно сильнее кавалерии, но при определенных сценариях может получить большое преимущество при прямом столкновении. Такая тройная ничья — один из столпов гейм-дизайна: везде, где обнаруживается подобный баланс сильных и слабых сторон, есть потенциал для интересных стратегических решений.
Link:: Sid Meier’s Memoir!
Обратные ссылки
Sid Meier's Memoir!
Автобиография Сида Мейера про его путь в мире разработке игр. К удивлению, он не начинался...